Профильное обучение – это система организации образовательного процесса на основе дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющая наряду с получением учащимися качественного общего среднего образования обеспечить соответствующие условия для успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации с учетом их способностей, склонностей и интересов.
Модели формирования X профильных классов в учреждении общего среднего образования
|
модель 1
|
объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы
|
модель 2
|
объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы
|
модель 3
|
объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне
|
Профильное обучение на III ступени общего среднего образования
В 2022/2023 учебном году в гимназии организован образовательный процесс с изучением учебных предметов на повышенном уровне:
в 11 классах
модель 2
|
модель 1
|
Математика
Физика
|
Химия
Биология
|
Математика
Английский язык
|
в 10 классах:
модель 2
|
модель 1
|
Математика
Физика
|
Химия
Биология
|
Математика
Английский язык
|
В 2022/2023 учебном году организован образовательный процесс с изучением на повышенном уровне учебных предметов:
11 «А» – «Математика», «Физика» (I группа),
«Химия», «Биология» (II группа) по 2 модели формирования классов;
11 «Б» – «Математика», «Английский язык» (II группа) по 1 модели формирования классов;
11 «В» – «Математика», «Английский язык» (II группа) по 1 модели формирования классов;
10 «А» – «Математика», «Физика» (I группа),
«Химия», «Биология» (II группа) по 2 модели формирования классов;
10 «Б» – «Математика», «Английский язык» по 1 модели формирования классов.