Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Семинар-практикум Реализация компетентностного подхода – механизм обновления школьной Местной повестки – 21 Ресурсного центра по ОУР

27 января 2017 года, г. Минск, гимназия №19

Участниками семинара стали педагогические и руководящие работники гимназии, представители учащихся и их родителей, партнерских организаций -- членов Ассоциации Образование для устойчивого развития. В качестве экспертов выступили:

   Савелова София Борисовна, начальник Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития» БГПУ, официальный представитель в Беларуси Международной инициатив Хартия Земли, научный консультант инновационного проекта;

Алексей Вениаминович Воронов, начальник Центра развития компетенций филиала «Ресурсный центр ЭкоТехноПарк – Волма» УО «Республиканский институт профессионального образования»;

   Савелова Ирина Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики, методист отдела методик работы с одаренными детьми ГУО «Минский городской институт развития образования», научный консультант инновационных проектов в области ОУР;

   Елена Васильевна Пасюта, директор ГУО «Гимназия г. Щучина», руководитель Гродненского областного центра комплексной поддержки практик ОУР;

Дарья Андреевна Саладовникова и Ксения Викторовна Пищако, специалисты Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития» БГПУ

   Творческая напряженная работа в группах по разработке индикаторов и требований к организации урочной, внеурочной, социально активной деятельности участников гимназического сообщества, направленной на содействие формированию определенных групп компетенций, сплотила всех участников мероприятия, побудила посмотреть на Местную повестку 21 гимназии 19 под углом компетентностного подхода. Сборка, экспертиза и обобщение наработанного группами показали, что необходимо проведение .ребрендинга ЭКОГРАДа, который выступит механизмом обновления образовательной практики гимназии.

Программу семинара можно скачать здесь 


 

Были приняты решения о первоочередных шагах для осуществления ребрендинга Местной повестки гимназии 19:

  1. Вернуться к содержанию целей устойчивого развития, переосмыслить выбор «своих» целей и представить форму/ мероприятия по их достижению

До 2 апреля 2018 года, отв. учителя-предметники

  1. Включить в план работы гимназии на 2018/2019 учебный год следующие мероприятия:

2.1Провести общегимназический медиафестиваль, посвященный 50-летию образования учреждения образования.

Октябрь 2018. Отв. модуль Развития

2.2Провести декаду «С днем рождения, гимназия!»

Сентябрь, 2018, отв. модуль Комфортный

2.3Провести гимназическую НПК «Воспитание гражданина в семье»/ «Традиции семьи и их значение в воспитании ребенка»

1 четверть 2018/2019 –1-4 классы

2 четверть 2018/2019 –5-7 классы

3 четверть 2018/2019 –8-11классы

4четверть 2018/2019 – итоговая ,

отв. модуль Гражданский

  1. Сформировать рабочую группу по разработке проекта гимназической Местной повестки 2030 в следующем составе:

Махнис С.Г.

Стахно Н.В.

Гвоздовская Е.В.

Ларионова Л.А.

Орлова Е.М.

Чупик Д.Ф.

Якубовская С.А.

Примак Ю.П.

Крижановская Л.Н.

Стецко Т.С.

Членам рабочей группы привлечь к работе по разработке проекта гимназической Местной повестки 2030 независимых экспертов (по согласованию).

  1. Руководителю рабочей группы представить директору на утверждение план работы по разработке проекта гимназической Местной повестки 2030 и структуру документа

До 01.03.2018, отв. руководитель группы

 

 

Разделы сайта