06.12.2017
Профессиональное развитие педагогов

С 29 ноября по 6 декабря в гимназии состоялись семинары в рамках подготовки к педагогическому совету «Работа педагогического коллектива по обновлению гимназического образования».

На семинарах обсуждались важные для педагогов вопросы: повышение профессиональной компетентности педагога посредством наращивания объёма знаний не только о новых технологиях, методах и приёмах работы, но и о приёмах моделирования траектории собственного развития и развития учащихся, о видах одарённости и способах управления мотивацией.

В современных условиях возникла необходимость в том, чтобы современная школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, начала строить принципиально иную модель своей деятельности, базирующуюся на компетентностном подходе в образовании, технологизации образовательного процесса, проектировании и моделировании новых педагогических практик.

На семинарах присутствовали Воронов Алексей Вениаминович, начальник отдела «Центра развития компетенций» «Ресурсный центр ЭкоТехноПарк – Волма» учреждения образования «РИПО», Исаенко Анна Станиславовна, психолог, член авторской группы «Референт». Коллеги предложили рассмотреть темы «Гуманитарные технологии. Способы управления мотивацией» и «Профессиональное самоопределение одарённых учащихся», знание которых необходимы для создания условий по развитию мотивации к профессиональному росту и полноценному личностному развитию.